Leadership

Chairman of Board

Kadirov Abduvaris Abduvasitovich

Birth date: 1973
Education: Higher
University: Tashkent State University of Economy
Speciality: Banking
Appointment date: 2018

Chairman of the Management Board

1. Organizes the work and effective interaction of production workshops, departments and other structural divisions of the JSC; directs their activities to achieve high rates of development and improvement of production, its compliance with the best world standards in order to fully meet the needs of the population in the relevant types of products; worldwide increase in labor productivity, production efficiency and product quality based on the widespread introduction of new equipment and advanced technology, scientific organization of labor production, improvement of the economic mechanism.

2. Ensures that the JSC fulfills the state order and direct contracts, according to the quantitative and qualitative indicators of the product renewal program, the capital construction plan, all obligations to the state budget, suppliers, customers and the bank.

3. Organizes the production and economic activities of the JSC on the basis of planning, normative material, financial and labor costs, wide dissemination of best practices, as well as maximum mobilization of production reserves, achieving high technical and economic indicators, worldwide improvement of the technical level and quality of products, rational and economic expenditure of all types of resources.

4. Takes measures to provide the JSC with qualified personnel, to make the best use of the knowledge and experience of employees, to create safe and favorable working conditions for them, to comply with the requirements of legislation on environmental protection and property of the JSC.

5. Together with public organizations and labor collectives, ensures the development, conclusion and implementation of a collective agreement, conducts work on the education of personnel, ensuring labor discipline, promotes the development of creative initiative and labor activity of workers and employees.

Director for Production, Localization, Expansion of Cooperative Relations in Industry

Smirnov Valeriy Dmitrovich

Born: 1967
Education: Higher education
University name: Tashkent Informatino Texnology University
Major: Electrocommunication
Appointment date: 2018

DIRECTOR OF EXPANSION
LOCALIZATION OF PRODUCTION AND COOPERATIVE RELATIONS IN THE INDUSTRY

1) determines the technical policy and directions of technical development of the enterprise in a market economy, the ways of reconstruction and technical re-equipment of existing production, the level of specialization and diversification of production in the future;

2) provides the necessary level of technical preparation of production and its constant growth, increase of production efficiency and labor productivity, reduction of costs (material, financial, labor), rational use of production resources, high quality and competitiveness of manufactured products, works or services, compliance of manufactured products with current state standards, technical, as well as their reliability and durability;

3) manages the development of measures for the reconstruction and modernization of the enterprise, prevention of harmful effects of production on the environment, careful use of natural resources, creation of safe working conditions and improvement of technical culture of production;

4) organizes the development and implementation of plans for the introduction of new equipment and technology, organizational and technical measures, research and development work;

5) ensures the effectiveness of design solutions, timely and high-quality production preparation, technical operation, repair and modernization of equipment, achievement of high quality products in the process of its development and production;

6) Organizes work to improve the range and quality, improve and update products, work (services), equipment and technology, create fundamentally new competitive types of products. And also on the design and implementation of means of complex mechanization and automation of technological processes, control and testing of high-performance specialized equipment, the development of standards of labor intensity of products and norms of consumption of materials for their manufacture, consistent implementation of the mode of economy and cost reduction;

7) monitors compliance with design, engineering and technological discipline, rules and regulations on labor protection, safety, industrial sanitation and fire safety, requirements of environmental, sanitary authorities, as well as bodies carrying out technical supervision;

Director of Finance

Quvvatov Qahramon Tursunmuhamadovich

Date of birth: 1967
Education: Higher
University Bukhara food and light production technological institut
Speciality: Engineer-technologist
Date of appointment: 2020

Director of Financial Affairs

 

1.1. Determines the financial policy of the company, develops and implements measures to ensure its financial stability.

1.2. Manages the financial management work based on the strategic goals and prospects of the company's development, to determine the sources of financing, taking into account market conditions.

1.3. Analyzes and evaluates financial risks, develops measures to minimize them, ensures control over compliance with financial discipline, timely and complete fulfillment of contractual obligations and income receipt, the procedure for registration of financial and economic transactions with suppliers, customers, credit organizations, as well as foreign economic activity operations.

1.4. Heads the work on the formation of the company's tax policy, tax planning and tax optimization, improvement of accounting policy, preparation and issuance of securities, analysis and evaluation of the investment attractiveness of projects and the feasibility of investing funds, regulation of the ratio of equity and debt capital.

1.5. Interacts with credit institutions on the placement of temporarily available funds, conducting transactions with securities, obtaining loans.

1.6. Manages the preparation of prospective and current financial plans and cash budgets, brings the indicators of the approved budget system and the tasks, limits and standards arising from it to the divisions of the organization, ensures control over their implementation.

Click on the button below to listen to the text Powered by GSpeech

Председатель

Кадиров Абдуварис Абдуваситович

Год рождения: 1973
Образование: высшее
Наименование ВУЗа: Ташкентский Государственный Экономический Университет
Специальность: банковское дело
Дата назначения на должность: 2018

Председатель правления

1.Организует работу и эффективное взаимодействие производственных цехов, отделов и других структурных подразделений АО; направляет их деятельность на достижение высоких темпов развития и совершенствования производства, его соответствия лучшим мировым образцам в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах продукции; всемирное повышение производительности труда, эффективности производства и качества продукции на основе широкого внедрения новой техники и прогрессивной технологии, научной организации труда производства, совершенствования хозяйственного механизма.

2.Обеспечивает выполнение АО государственного заказа и прямых договоров, согласно количественным и качественным показателям программы обновления продукции, плана капитального строительства, всех обязательств перед государственным бюджетом, поставщиками, заказчиками и банком.

3.Организует производственно – хозяйственную деятельность АО на основе планирования, нормативно материальных, финансовых и трудовых затрат, широкого распространения передового опыта, а также максимальной мобилизации резервов производства, добиваясь высоко – технико экономических показателей, всемирного повышения технического уровня и качество продукции, рационального и экономического расходования всех видов ресурсов.

4.Принимает меры по обеспечению АО квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий их труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды и собственности АО.

5.Совместно с общественными организациями и трудовыми коллективами обеспечивает разработку, заключение и выполнение коллективного договора, проводит работу по воспитанию кадров, обеспечению трудовой дисциплины, способствует развитию творческой инициативы и трудовой активности рабочих и служащих.

Директор по производству, локализации, расширению сотрудничества в промышленности

Смирнов Валерий Дмитревич

Год рождения: 1967
Образование: высшее
Наименование ВУЗа: Ташкентский Информационно-Технологический университет
Специальность: электрокоммуникация
Дата назначения на должность: 2018

ДИРЕКТОР ПО РАСШИРЕНИЮ  
ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И КООПЕРАЦИОННЫХ СВЯЗЕЙ В ОТРАСЛИ

 

1) определяет техническую политику и направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на перспективу;

2) обеспечивает необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производимой продукции, работ или услуг, соответствие выпускаемых изделий действующим государственным стандартам, техническим, а также их надежность и долговечность;

3) руководит разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия, предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию безопасных условий труда и повышению технической культуры производства;

4) организует разработку и реализацию планов внедрения новой техники и технологии, проведения организационно технических мероприятий, научно-исследовательских и опытно конструкторских работ;

5) обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение высокого качества продукции в процессе ее разработки и производства;

6) Организует работу по улучшению ассортимента и качества, совершенствованию и обновлению выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг), техники и технологии, созданию принципиально новых конкурентоспособных видов продукции. А также по проектированию и внедрению в производство средств комплексной механизации и автоматизации технологических процессов, контроля и испытаний высокопроизводительного специализированного оборудования, разработке нормативов трудоемкости изделий и норм расхода материалов на их изготовление, последовательному осуществлению режима экономии и сокращению издержек;

7) осуществляет контроль над соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор;

Директор по финансовым вопросам

Кувватов Каҳрамон Турсунмухамадович

Дата рождения: 1967
Образование: Высшее 
Наименование ВУЗа:  Бухарский технологический институт пищевой и легкой промышленности 
Специальность: Инженер-технолог
Дата назначения на должность: 2020

Директор по финансовым делам


1.1. Определяет финансовую политику компании, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению ее финансовой устойчивости.

1.2. Руководит работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. 

1.3. Осуществляет анализ и оценку финансовых рисков, разрабатывает меры по сведению их к минимуму, обеспечивает контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности.

1.4. Возглавляет работу по формированию налоговой политики компании, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, по подготовке и проведению эмиссии ценных бумаг, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала.

1.5. Осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов.

1.6. Руководит составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечивает контроль за их выполнением.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы прослушать текст Powered by GSpeech